Давайте поиграем!
Проверяйте свои знания. Находите интересные математические темы. Получайте рекомендации от редакции журнала.
Перед вами карточки с вопросами по математике.
Выбирайте карточки
Отвечайте на вопрос
Сверяйте ответ
Получайте бонус
Давайте поиграем!
Вы не только сможете проверить свои знания, но и получить рекомендации для углубления знаний по отдельным темам.
Перед вами карточки с вопросами по математике.
Выбирайте карточки
Отвечайте на вопрос
Сверяйте ответ
Получайте бонус
Верно
Ответ: Да

Решение: Полином, или многочлен, полученный перемножением 2х других, аналогично проведению таких же операций над целыми числами, поддается разложению, а значит и делению, на исходные множители

Предлагаем закрепить знания по теме «Алгебра в современном понимании»
Не верно
Ответ: Да

Решение: Полином, или многочлен, полученный перемножением 2х других, аналогично проведению таких же операций над целыми числами, поддается разложению, а значит и делению, на исходные множители

Предлагаем ознакомиться с темой «Алгебра в современном понимании»
Не верно
Ответ: Нет

Решение/обоснование: Домножим числитель первой дроби на 27, а второй на 13. 162 < 169.

Предлагаем ознакомиться с темой «Сущность обыкновенной дроби»
Верно
Ответ: Нет

Решение/обоснование: Домножим числитель первой дроби на 27, а второй на 13. 162 < 169.

Предлагаем закрепить знания по теме «Алгебра в современном понимании»
Верно
Ответ: Да

Решение/обоснование: (2) ∙ (2) = 4.
2 ∙ 2 = 4


Предлагаем закрепить знания по теме «Действия со степенями»
Не верно
Ответ: Да

Решение/обоснование: (2) ∙ (2) = 4.
2 ∙ 2 = 4


Предлагаем закрепить знания по теме «Действия со степенями»
Не верно
Ответ: Нет

Решение/обоснование: изначально во всех шкафчиках 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 21 конфета. Добавляя любым двум детям одинаковое число конфет, воспитательница увеличивает их общее количество на 2k конфет, где k — число конфет добавляемое одному ребенку. Так как воспитательница может добавить только четное количество конфет, а изначально их число нечетное, то и конечное количество конфет будет нечетным. А нечетное количество конфет разложить поровну по четному количеству шкафчиков нельзя, так как нечетное не делится на четное без остатка

Предлагаем ознакомиться с темой «Введение в теорию чисел. Основная теорема арифметики»
Верно
Ответ: Нет

Решение/обоснование: изначально во всех шкафчиках 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 = 21 конфета. Добавляя любым двум детям одинаковое число конфет, воспитательница увеличивает их общее количество на 2k конфет, где k — число конфет добавляемое одному ребенку. Так как воспитательница может добавить только четное количество конфет, а изначально их число нечетное, то и конечное количество конфет будет нечетным. А нечетное количество конфет разложить поровну по четному количеству шкафчиков нельзя, так как нечетное не делится на четное без остатка

Предлагаем ознакомиться с темой «Введение в теорию чисел. Основная теорема арифметики»
Верно
Ответ: кварта

Обоснование: обращением интервала называют интервал, дополняющий данный до октавы. Октава = квинта + кварта, следовательно, обращением квинты будет кварта.

Предлагаем ознакомиться с курсом «Алгебра гармонии, письмо 2»
Не верно
Ответ: кварта

Обоснование: обращением интервала называют интервал, дополняющий данный до октавы. Октава = квинта + кварта, следовательно, обращением квинты будет кварта.

Предлагаем ознакомиться с курсом «Алгебра гармонии, письмо 2»
Обоснование смотрите в материале по линейной алгебре «Элементы линейной алгебры, или йога матриц и кватернионов»
Обоснование смотрите в материале по линейной алгебре «Элементы линейной алгебры, или йога матриц и кватернионов»
Верно
Ответ: Да, существует!

Обоснование: Слышали про понятие «мнимая единица»? Мнимая единица, она же i — комплексное число, квадрат которого равен -1.

Зачем математики ввели понятие мнимого числа (от англ. imaginary unit), и как работа с числами «воображаемыми» может дать вполне конкретный результат, читайте в компактном курсе по комплексным числам и кватернионам.

Предлагаем ознакомиться с курсом «Элементы линейной алгебры, или йога матриц и кватернионов»
Не верно
Ответ: Да, существует!

Обоснование: Слышали про понятие «мнимая единица»? Мнимая единица, она же i — комплексное число, квадрат которого равен -1.

Зачем математики ввели понятие мнимого числа (от англ. imaginary unit), и как работа с числами «воображаемыми» может дать вполне конкретный результат, читайте в компактном курсе по комплексным числам и кватернионам.

Предлагаем ознакомиться с курсом «Элементы линейной алгебры, или йога матриц и кватернионов»